Персональный сайт Владимира Дмитриева

«В действительности все иначе, чем на самом деле»
   



 






Главная

Создание сайта
Мои стихи
Моя живопись
Мой фотоальбом
Мои увлечения


Форум моего сайта
Гостевая книга

Карта моего сайта


Если у Вас есть свой сайт, то Вы можете неплохо на нем заработать! Ну а если у Вас своего сайта нет, то самое время его создать, используя сервисы linkfest.ru :Зарабатывайте своём сайте




Не зарегистрирован


12.12.10 

30.11.10 

17.11.10 







Яндекс.Метрика

Почему Бегун

  • рассматриваем любые сайты с качественной аудиторией
  • посещаемость от 2 посетителей в день
  • оплата за показы баннеров или переходы с объявлений
  • от 2 до 50 у.е. с тысячи уникальных посетителей
  • не нужно отказываться от других рекламных позиций
  • возможность размещения нескольких рекламных блоков на странице
  • удобные и быстрые выплаты

Вы, Боги русские...

-Вы, Боги Русские! За то простите нам,
Что мы поддались уговорам льстивым,
Чужому Богу стали строить храм,
И стал народ наш слабым, боязливым.
Порвалась нить, связующая нас
Со славой предков, непреклонных духом.
И вот пришёл на Русь тяжёлый час,
А Бог чужой нас защищать не думал.
Рабами став на собственной земле,
Мы долгими веками дань платили....
Однако, силу вновь найдя в себе,
От бога их лицо мы отвратили.
Вы Боги Русские! Вам свято верю я:
Вы к нам вернётесь и дадите силу.
Над Русью вновь зардеется заря,
И Русь покажет силу духа Миру!



Наша мифология:   "РУССКИЕ БОГИ И БОГИНИ"
 Русская мифология, забитая и затоптанная  сапогами немецких "из ториков" в семнадцатом веке, постепенно возрождается из небытия , причём почти в прямом смысле из пепла   По приказу "царя"- самозванца петра первого всё, что касалось истории ВЕЛИКОЙ РУСИ было изъято везде, где только можно было и уничтожено путём сожжения. Но, как известно, рукописи не горят, не горят и  свидетельства  великого прошлого России.  Дивный мир русских мифов  вопреки всему сохранился и оказался в высшей степени  ошеломительным для тех не многих исследователей , которые  попытались  его открыть. Вот именно тут был истинно русский дух, тут Русью пахло.Наша мифология:   "РУССКИЕ БОГИ И БОГИНИ" 
Это РОД. Он родился из Золотого яйца, созданного мыслью Всевышнего. Род в свою очередь создал весь видимый мир. Разделил мир на три части: верхний, средний и нижний. Верхний находится в небесах. Там обитают боги, которые правят людьми. Они поступают правильно, и поэтому обитаемые небеса называются Правь. Ниже расположен человеческий мир, который мы явно видим - поэтому его имя Явь. Нижний — мир прошлого, Навь. Туда уходили предки. 






                            
СВАРОГ. Создатель земли и небес. 
 Сварог -верховный владыка Вселенной, родоначальник прочих светлых богов или, как называли его славяне — великий, старый бог, прабог, в отношении к которому все другие стихийные божества представлялись его детьми, прибогами (т.е. младшими, от него происшедшими). 
От него родились боги солнца, молнии, облаков, ветров, огня и вод. 

Сварог - источник огня и его повелитель. Он творит не словом, не магией в отличие от Велеса, а руками, он создаёт материальный мир. 

 ТРИГЛАВ. Это троединый бог. В этом главнейшем символе была выражена сама суть нашей древней веры: бог един, но у него множество проявлений. Чаще всего в нём сочетались три главные сущности-ипостаси - Сварог, Перун и Святовит (Свентовит). 







Наша мифология:   "РУССКИЕ БОГИ И БОГИНИ" 
ХОРС. Древнеславянский бог Солнца, сын Рода, брат Велеса.

 Хорс — бог солнечного, жёлтого, света. На Руси одновременно существовало, по крайней мере, три бога солнца: Даждьбог, Хорс и Ярило. Их различие заключалось в следующем: Даждьбог олицетворял собой небесный свет, проливающийся на землю, в мир Яви. Хорс — бог солнечного, жёлтого света. Ярило был бог весеннего света олицетворял собой и солнце

е. Наша мифология:   "РУССКИЕ БОГИ И БОГИНИ"
"Велес" - художник Андрей Клименко. 
 ВЕЛЕС (Волос). Один из величайших богов древнего мира, сын Рода, брат Сварога. Он привёл сотворенный Родом и Сварогом мир в движение. Его называли богом материального достатка, богатства, благополучия, покровителем домашних животных, плодородия, считали подземным богом, Змеем, повелителем Нижнего мира. Велес - хозяин дикой природы, хозяин Нави, могучий волшебник и оборотень, толкователь законов, учитель искусствамНаша мифология:   "РУССКИЕ БОГИ И БОГИНИ"
"Даждьбог" - художник Нонна Кукель. 
  
ДАЖДЬБОГ- Податель тепла и света, бог плодородия и живительной силы, времени созревания урожая.

Наша мифология:   "РУССКИЕ БОГИ И БОГИНИ"
ПЕРУН (Перен, Перкун) — бог-громовержец, божество победоносное, карающее, явление которого возбуждает страх и трепет. 
Его представляют статным, высокого роста, с черными волосами и длинной золотой бородою. Восседая на пламенной колеснице, он разъезжает по небу, вооруженный луком и стрелами, и разит нечестивых. 



"Перун" - художник Нонна Кукель. ПЕРУН. 

Перун — бог грозовых туч, грома и молнии; бог-управитель, бог, карающий за неисполнение законов, может вызывать дождь. Самый знаменитый из братьев Сварожичей. Бог-громовержец Перун представлялся в виде немолодого сильного мужчины с седой посеребренной головой, с золотыми усами и бородой. Разъезжал по небу на коне или на пылающей колеснице, вооружённый молниями, топорами или стрелами. Повелевал тучами и небесными водами. ЯРИЛО. Бог весны, весеннего света, тепла, веселья; юная, стремительная и неуправляемая сила; божество страсти и плодородия.    Наша мифология:   "РУССКИЕ БОГИ И БОГИНИ"
"Стрибог" - художник Виктор Корольков. 

 СТРИБОГ. Повелитель воздушных стихий, владыка ветров, пускает их стрелами с моря. Он может вызвать и укротить бурю и может оборачиваться своим помощником, мифической птицей Стратим. Воздух на Руси рассматривался как вместилище семи ветров, семидесяти вихрей и семисот ветровичей.


 Наша мифология:   "РУССКИЕ БОГИ И БОГИНИ" 
"Световит" - художник Константин Васильев. 

 СВЕТОВИТ -Четырёхглавый бог процветания и войны. Его символ - рог изобилия. И хотя Даждьбог повелевает солнцем, он не настолько влиятелен, как Световит. Четыре головы Световита наблюдают за вселенной во всех направлениях. Световит рассчитывал на верховную власть, но о том же думал и Перун: они – вечные соперники.Наша мифология:   "РУССКИЕ БОГИ И БОГИНИ" 
Семаргл" - художник Анна Зинковская. 

 СЕМАРГЛ (Симаргл). Сын Сварога, бог огня и луны, огненных жертвоприношений, дома и очага, хранитель семян и посевов. Мог оборачиваться священным крылатым псом. Спутник солнца Даждьбога.

Наша мифология:   "РУССКИЕ БОГИ И БОГИНИ"         


 БЕЛБОГ (Белобог, Белун). Воплощение света, олицетворение дневного и весеннего неба. Бог удачи, счастья, добра, блага, Его считают также подателем богатства и плодородия.

 ЧЕРНОБОГ (черный Змей, Кощей). Бог разрушитель. Бог холода, уничтожения, смерти, зла; бог безумия и воплощения всего плохого и черного. Чернобог - повелитель Нави, Тьмы и Пекельного царства. Славяне верили, что братья Белобог и Чернобог являются вечными соперниками – как добро и зло, свет и тьма, жизнь и смерть. Они всюду следуют за человеком и записывают в книги судеб все его дела, добрые и злые. 

МОКОШЬ (Макоша, Макеша) — одна из главных богинь восточных славян, жена громовержца Перуна. 
Имя ее составлено из двух частей: «ма» — мать и «кошь» — кошелка, корзина, кошара. Мокошь — мать наполненных кошей, мать хорошего урожая. 
Это не богиня плодородия, а богиня итогов хозяйственного года, богиня урожая, подательница благ. Урожай каждый год определяет жребий, судьба, поэтому ее еще почитали как богиню судьбы. Обязательный атрибут при ее изображении — рог изобилия. 
Эта богиня связывала отвлеченное понятие судьбы с конкретным понятием изобилия, покровительствовала домашнему хозяйству, стригла овец, пряла, наказывала нерадивых. Конкретное понятие «пряха» связывалось с метафорическим: «прядение судьбы». 
Мокошь покровительствовала браку и семейному счастью. 

МОРЕНА (Марана, Морана, Мара, Маруха, Мармара) — богиня смерти, зимы и ночи. Она олицетворялась в образе устрашающем: неумолима и свирепа, зубы ее опаснее клыков дикого зверя, на руках страшные, кривые когти; Смерть — черна, скрежещет зубами, быстро мчится на войну, хватает падших ратников и, вонзая в тело свои когти, высасывает из них кровь. 
Русские памятники изображают Смерть или страшилищем, соединяющим в себе подобие человеческое и звериное, или сухим, костлявым человеческим скелетом с оскаленными зубами и провалившимся носом, почему народ и называет ее курносою. 
Встречая весну торжественным праздником, славяне совершали обряд изгнания Смерти или Зимы и повергали в воду чучело Мораны. Как представительница зимы Морана побеждается весенним Перуном, который разит ее своим кузнечным молотом и на все летнее время низвергает ее в подземную темницу. 

 
Наша мифология:   "РУССКИЕ БОГИ И БОГИНИ"
"Марена - Зима-Матушка" - художник Нонна Кукель.

 Наша мифология:   "РУССКИЕ БОГИ И БОГИНИ" 

"Числобог" - художник Виктор Корольков. 
 ЧИСЛОБОГ - повелитель текущего времени.

 Наша мифология:   "РУССКИЕ БОГИ И БОГИНИ"
 "Лель" 

В мифологии древних славян бог любви, сын богини красоты и любви Лады. Изображался он в виде златовласого, как и мать, крылатого младенца: ведь любовь свободна и неуловима.
 Наша мифология:   "РУССКИЕ БОГИ И БОГИНИ"
 "Макошь" - художник Нонна Кукель.
 МАКОШЬ (Мокошь). Богиня земли, плодородия, мать урожаев, Судьбы, а также покровительница овцеводства, женских рукоделий и достатку в доме. Матерь богов, возможно, жена или воплощение Велеса-Мокоса-Мокоша. 




Наша мифология:   "РУССКИЕ БОГИ И БОГИНИ" 
"Берегиня" - художник Борис Ольшанский.

 БЕРЕГИНЯ. Великая древнеславянская богиня, породившая всё сущее. Её повсюду сопровождают светозарные всадники,олицетворяющие солнце. 
 
ЛАДА. Богиня любви и красоты. 

Именем Лада древние славяне называли не только изначальную богиню любви, но и весь строй жизни — лад, где всё должно было ладно, то есть хорошо.  Лада - богиня брака и любви, изобилия, времени созревания урожая. 

Наша мифология:   "РУССКИЕ БОГИ И БОГИНИ" 
"Девана" - художник Пётр Орловский. 

 ДЕВАНА (Зевана, Дзевана). Богиня охоты, жена бога лесов Святобора. Девану древние славяне представляли в облике красавицы, одетой в богатую кунью шубу, отороченной белкою; с натянутым луком и стрелами.  


Лель- божество весны и молодости из свиты Лады, побуждающее природу к оплодотворению, а человека к брачным союзам. Он старший сын Лады, сила его состояла в воспламенении любви. 
Иногда изображался он в виде златовласого пламенного крылатого младенца. Он метал из рук искры, воспламеняя любовь. По молодости лет своих, Лель порой просто забавляется любовью, хотя делает это из добрых побуждений — для него это веселая игра. 
Появляется Лель весной, живет вместе со своим братом Полелем в лесу. Вместе они выходят утром встречать Ярило. Свирель Леля можно услышать в Купальскую ночь. 

«К нему девицы ходят /Красавицы, и по головке гладят, 
В глаза глядят, ласкают и целуют.
И Лелюшком и Лелем называют, 
Пригоженьким и миленьким» 
(А.Н. Островский. «Снегурочка»).


МАГУРА — Дочь громовержца Перуна, облачная дева. 
Прекрасная, крылатая, воинственная Магура сродни скандинавской валькирии. Сердце ее навеки отдано ратникам, богатырям. 
На поле брани Магура подбадривает сражающихся воинственными кликами, ее золотой шлем сверкает на солнце, вселяя радость и надежду в сердца. Ну, а если воин пал от удара вражеского меча или пронзенный стрелою, Магура осенит его своими крылами, коснется охладелых уст - и даст выпить воды из золотой чаши. Отведавший живой воды Магуры отправится в Ирий, в райские чертоги, - для жизни вечной, где и средь неземного блаженства вечно помнит он последний поцелуй Магуры.


ЯРИЛО (Яр, Яровит, Руевит) — бог весенних гроз, олицетворяет собою оплодотворяющую силу весеннего Перуна. Он совмещает в себе понятия: весеннего света и теплоты; юной, стремительной, до неистовства возбужденной силы; любовной страсти, похотливости и плодородия — понятия, неразлучные с представлениями весны и ее грозовых явлений. 


 К сожалению всё, что тут написано и показано  на самом деле никогда не существовало и является  чьей- то выдумкой, потому что нет  ни одного документа, подтверждающего или опровергающего эту информацию. Пришедшее на Русь воинствующее "христианство" за столетия своего владычества  уничтожило  абсолютно все документы о религии наших далёких предков, мы не знаем даже, как эта религия называлась, а её нынешнее название- "языческая" носит оскорбительный характер и означает простонародная.
Себя христианские церковники к народу не относили ни в давние времена, ни ныне, всегда полагая себя некой особой кастой, приближенной к богу и недостижимо возвышенной над народом. За прошедшее тысячелетие властвования христианства холопско-почтительное отношение к попам как к носителям чего-то высшего настолько крепко вбито в сознание народа, что сохраняется и ныне, проявляясь в самых смешных формах, порождаемых природной глупостью многих простолюдинов.
 
Для нынешних людей возможно лишь исходя из крайне скудных, во многом путанных и недостоверных сведений с помощью собственной богатой фантазии заново создать и записать некое новое религиозное учение. И безосновно и самонадеянно назвать его истинным «славянским языческим», т.е. неразумно пользуясь христианской обзывалкой былых народных традиций.
 
Этим некоторые пытаются заниматься, пытаясь создавать и внедрять в сознание народа свою самодельную религию.
 
По грандиозности и невыполнимости замысла это примерно то же самое, как решить искусственно создать некий совершенно новый язык, на котором сразу начнут говорить целые многочисленные народы, быстро отбросив и забыв свои прежние языки. А ведь народные мифология, верования и обычаи, как и языки разных народов, создаются в течение многих и многих тысячелетий, даже десятков тысяч лет, постоянно изменяясь и приноравливаясь к изменяющейся действительности. Ни одному человеку, ни даже группе самых талантливых единомышленников создать такое искусственно просто невозможно.
Необходимо  также понимать, что даже если бы когда-то славянское язычество не было уничтожено, а продолжало существовать, к нашему времени оно было бы лишь в самых общих чертах отдаленно похоже на религиозные верования и обычаи тысячелетней давности. Возможно, отличалось бы от них даже больше, чем наш современный русский язык отличен от языка древних славян.
Замечательными примерами исторически недавнего творчества русского народа являются созданные в XIX веке божественные образы Деда Мороза и Снегурочки (бог - это художественный образ, наделяемый мистическими свойствами), а также оформившиеся в XX веке насыщенные и красочные новые русские обряды празднования Нового года. Причем, эти новые культурные достижения русских оказались столь могучими, что с ними уже ничего не может поделать даже весьма не любящая их мракобесная РПЦ Московского патриархата, после сращивания с воровской российской властью ставшая на Руси всесильной.



                                                           
                                                          
© 2018 Владимир Дмитриев    www.bsvdinfo.web-box.ru  почта  vdmitriev77@gmail.com Все права защищены
 
Телефон: +7 920 213 84 05
     

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS